понедельник, 24 августа 2020 г.

Как правильно вести домашнее хозяйство

 

Любую женщину, которая отлично организовала свое домашнее пространство и при этом содержит его в чистоте и заботится о внешнем и внутреннем комфорте всего дома, — можно назвать экспертом в области домашнего менеджмента. Ведь идеально решить формулу как правильно вести домашнее хозяйство работающей женщине, бывает весьма непросто.


Формула чистоты, порядка, уюта, организации хранения, реализации кулинарных планов, — часто решается не методом превращения в загнанную лошадь, а весьма разумными решениями, хитростями, и правильными покупками для ведения быта.

Здесь вы не найдёте советов как скинуть все обязанности по дому на кого-то другого. Здесь мы обсудим как ведут домашнее хозяйство работающие женщины, как они распределяют своё время, что ставят в приоритет и какие системы по ведению быта они для себя создали.

Жизненная правда в том, что свой дом и комфорт в нем каждой работающей женщине нужно поставить на первое место в приоритетах личных ценностей. Это позволит избежать очень частой горькой ошибки: всю энергию и силу отдавать работе и не заботиться о доме как о месте своего комфорта и отдыха, наполнения жизненной энергией.

Если дом сделать основой своей жизни, а это потребует изначально немало времени и ресурсов, — то и вся остальная жизнь наладится и самое главное, наступит время гармонии с самой собой. Итогом этого станет обретение своего стиля и имиджа, максимально благотворно влияющего на всю жизнь работающей женщины.

Как правильно вести домашнее хозяйство работающей женщине?

Этот вопрос содержит в себе ловушку, которой пользуются создатели всевозможных якобы универсальных систем уборки и ведения хозяйства. Но истина в том, что собирая знания о разных системах ведения домашнего хозяйства необходимо создать свою личную систему и лучший путь для этого, ответить себе честно на следующие вопросы:

1. Что я подразумеваю под понятием – «чистота в доме»?

2. Что такое для меня «идеальная чистота»?

3. Какие дела по домашнему хозяйству я обожаю, а какие ненавижу делать?

4. Какой интерьер дома мне идеально подходит и почему?

5. При каких условиях я чувствую себя счастливой в моем доме?

6. Считаю ли я, что все вещи и предметы в моем доме лежат на своих местах?

7. Люблю ли я планировать свои дела и умею ли следовать своим планам?

8. Есть ли в моем доме мой личный уголок счастья и гармонии?

9. Умею ли я награждать себя приятным отдыхом после домашней работы?

10. Нравлюсь ли я себе при отражении в зеркале во время домашней работы? Почему я ношу в доме эти вещи и чувствую ли я в них себя гармоничной и красивой?

Проработайте эти вопросы для себя. Вдумчиво и подробно запишите все ответы на эти вопросы в свой ежедневник для личных записей.        

Ответы на вопросы помогут вам определить проблемные моменты в вашем организационном режиме ведения домашнего хозяйства. А также вы выявите свои сильные стороны и положительные моменты, этапы в вашей деятельности по дому, чего это бы не касалось, уборки ли или приготовления блюд, чтения в красивом уголке дома или восхищения от прибранного шкафа и от красоты вашей домашней одежды.

Работа над вопросами и ответами поможет вам начать путь к созданию уникальной системы ведения домашнего хозяйства при большой занятости на работе вне дома или же в сочетании с пребыванием в домашнем офисе.

Итак, если вы ответили подробно на все вопросы из списка выше, то уже значительно продвинулись в теме как правильно вести домашнее хозяйство работающей женщине.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий